|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Гость
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 7:36 pm Заголовок сообщения: Анализ спроса на вентилируемые фасады |
|
|
Анализ спроса на вентилируемые фасады от Ведущего специалиста компании IndexBox Ксении Моренковой
http://tutteplo.ru/news/_aview_b9063 |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Гость
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд довольно интересные цифры, особенно правдивые о рынке теплоизоляции
Подавляющее большинство компаний продвигают свою продукцию через Интернет. Тем не менее, около 30% интернет-рекламы, являются лишь
информационным наполнением и поддержкой сайта (регулярные обновления информации на сайте в разделах «новости» или «события», публикация свежих прайс-листов и пр.). Чуть более 30% респондентов отметили, что используют текстовую рекламу.
Четверть компаний используют баннеры, которые размещают на крупных строительных порталах и на сайтах, информирующих о проведении выставок.
13% компаний заключают договоры с поисковыми порталами и выводят свои сайты на первую страницу поиска.
Согласно исследованиям рынка Интернет-рекламы – наиболее эффективным видом рекламы является продвижение сайта (выведение в топ-поиска):
· Во-первых, из-за низкой стоимости целевого посетителя. При этом заинтересованность (пусть даже и теоретическая) пользователя в предложении практически гарантируется;
· Во-вторых, из-за отсутствия необходимости в постоянной поддержки больших рекламных бюджетов;
· В-третьих, из-за «ненавязчивости» продвижения по сравнению с прямой рекламой.
Достаточно низкой эффективностью обладает текстовая реклама. Достоинства этого маркетингового инструмента заключаются в низкой стоимости и простоте, но существенными недостатками при этом являются: невозможность обеспечения имиджевого эффекта и повышения узнаваемости бренда, краткость рекламного объявления и невозможность привлечь потребителя одной строкой текста.
73% компаний участвуют в отраслевых выставках и ярмарках. Наиболее крупными выставками являются МОСБИЛД (в 2009 году – 1-4 апреля; Экспоцентр) и RUSBUILD (предположительно, начало марта 2009 года; КрокусЭкспо). Около 30% региональных компаний регулярно участвуют в общероссийских выставках и форумах, проходящих в Москве или Санкт-Петербурге.
Чуть более половины респондентов отметили, что печатают рекламу в отраслевых изданиях. Лидером, среди подобных изданий является журнал «Стройка» - о нем упомянули 23% ил 55% респондентов, ответивших на данный вопрос.
Другие виды продвижения отметили 9% респондентов. В эту категорию вошли ответы:
· «Проводим семинары и консультации для строителей и монтажников».
· «Выезжаем на объекты».
· «Билборды на федеральных трассах».
· «Продвигаем продукцию через архитекторов и архитектурные бюро».
Последний вариант продвижения заслуживает отдельного внимания, так как уже доказал свою эффективность на смежных рынках (рынок теплоизоляции). При наличии договоренности с архитектурными бюро строительный материал, как «оптимальный» или «рекомендуемый архитектором», включается в план будущего здания. Инвестор, который не всегда разбирается в строительных материалах, как правило, одобряет проект. Производитель при этом предварительно знает объемы поставки и ему легче выполнить условия договора по строкам.
80% производителей/поставщиков заявили, что регулярно проводят рекламные кампании, сочетая несколько видов продвижения. Подобные мероприятия приурочены к крупным отраслевым выставкам, а также стабильно проводятся весной, в начале строительного сезона.
20% компаний заявили, что практически не нуждаются в рекламе, т.к. известны на рынке. Данные компании имеют Интернет-сайт и находят клиентов либо с помощью рекомендаций «бывших» потребителей, либо по устойчивым каналам личных связей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
|
|
|