| 
					
					
				 | 
			
			
				
					
						
							
								
				
				
								
								
								
									
										
											
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		admin Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 20, 2008 7:36 pm    Заголовок сообщения: Анализ спроса на вентилируемые фасады | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Анализ спроса на вентилируемые фасады от Ведущего специалиста компании IndexBox Ксении Моренковой
 
 
http://tutteplo.ru/news/_aview_b9063 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		admin Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 20, 2008 7:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На мой взгляд довольно интересные цифры, особенно правдивые о рынке теплоизоляции      
 
 
Подавляющее большинство компаний продвигают свою продукцию через Интернет. Тем не менее, около 30% интернет-рекламы, являются лишь 
 
 
информационным наполнением и поддержкой сайта (регулярные обновления информации на сайте в разделах «новости» или «события», публикация свежих прайс-листов и пр.). Чуть более 30% респондентов отметили, что используют текстовую рекламу. 
 
 
Четверть компаний используют баннеры, которые размещают на крупных строительных порталах и на сайтах, информирующих о проведении выставок.
 
 
13% компаний заключают договоры с поисковыми порталами и выводят свои сайты на первую страницу поиска. 
 
 
Согласно исследованиям рынка Интернет-рекламы – наиболее эффективным видом рекламы является продвижение сайта (выведение в топ-поиска):
 
 
· Во-первых, из-за низкой стоимости целевого посетителя. При этом заинтересованность (пусть даже и теоретическая) пользователя в предложении практически гарантируется; 
 
 
· Во-вторых, из-за отсутствия необходимости в постоянной поддержки больших рекламных бюджетов;
 
 
· В-третьих, из-за «ненавязчивости» продвижения по сравнению с прямой рекламой.
 
 
Достаточно низкой эффективностью обладает текстовая реклама. Достоинства этого маркетингового инструмента заключаются в низкой стоимости и простоте, но существенными недостатками при этом являются: невозможность обеспечения имиджевого эффекта и повышения узнаваемости бренда, краткость рекламного объявления и невозможность привлечь потребителя одной строкой текста. 
 
 
73% компаний участвуют в отраслевых выставках и ярмарках. Наиболее крупными выставками являются МОСБИЛД (в 2009 году – 1-4 апреля; Экспоцентр) и RUSBUILD (предположительно, начало марта 2009 года; КрокусЭкспо). Около 30% региональных компаний регулярно участвуют в общероссийских выставках и форумах, проходящих в Москве или Санкт-Петербурге. 
 
 
Чуть более половины респондентов отметили, что печатают рекламу в отраслевых изданиях. Лидером, среди подобных изданий является журнал «Стройка» - о нем упомянули 23% ил 55% респондентов, ответивших на данный вопрос. 
 
 
Другие виды продвижения отметили 9% респондентов. В эту категорию вошли ответы: 
 
 
· «Проводим семинары и консультации для строителей и монтажников».
 
 
· «Выезжаем на объекты».
 
 
· «Билборды на федеральных трассах».
 
 
· «Продвигаем продукцию через архитекторов и архитектурные бюро».
 
 
Последний вариант продвижения заслуживает отдельного внимания, так как уже доказал свою эффективность на смежных рынках (рынок теплоизоляции). При наличии договоренности с архитектурными бюро строительный материал, как «оптимальный» или «рекомендуемый архитектором», включается в план будущего здания. Инвестор, который не всегда разбирается в строительных материалах, как правило, одобряет проект. Производитель при этом предварительно знает объемы поставки и ему легче выполнить условия договора по строкам. 
 
 
80% производителей/поставщиков заявили, что регулярно проводят рекламные кампании, сочетая несколько видов продвижения. Подобные мероприятия приурочены к крупным отраслевым выставкам, а также стабильно проводятся весной, в начале строительного сезона. 
 
 
20% компаний заявили, что практически не нуждаются в рекламе, т.к. известны на рынке. Данные компании имеют Интернет-сайт и находят клиентов либо с помощью рекомендаций «бывших» потребителей, либо по устойчивым каналам личных связей. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
  | 
   
 
  
			Powered by phpBB  © 2001 phpBB Group
  
		 | 				
		 
		 
		 | 				
		 
		 
		 |