|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Гость
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 10:35 am Заголовок сообщения: В Донецке станет больше теплоизоляции из базальта |
|
|
"Данко-Изол" планирует к 2012 году запустить вторую линию по производству теплоизоляции из базальта.
Производитель базальтовой теплоизоляции «Данко-Изол» (Докучаевск Донецкой области) намерен запустить 2 линию завода по производству минеральной ваты на основе базальта мощностью 35 тыс. тонн в 2012 году.
Поставщиком оборудования и технологии является компания Tenova (Милан, Италия). «Ассортимент продукции в начале запуска оборудования будет представлен базальтовой минплитой различных плотностей: от 30 до 150 кг/м3»
При производстве продукции будут использованы исключительно натуральные материалы (базальт, доломит), без применения металлургического шлака. На заводе проводится сертификация системы управления качеством ISO 9001:2000. Завод по производству минеральной ваты на основе базальта был запущен в 2008 году.
Мощность 1 линии составила 35 тыс. тонн. Компания «Данко-Изол» основана в 2007 году. Основное направление деятельности — производство базальтовой минваты.
Имя DANOVA использует сочетание двух корней. Первая часть слова — DAN — прямая отсылка к бренду производителя — Danko. Вторая часть — NOVA — имеет несколько смысловых прочтений. Прежде всего, это праиндоевропейский корень, указывающий на что-либо новое и понятный на любом европейском языке. С другой стороны, это корневая часть имени поставщика оборудования и стратегического партнера Danko — итальянской компании Tenova. Форма флага для товарного знака была выбрана осмысленно и закономерно. Флаг DANOVA передает стабильность, надежность, силу, точность сопряжения. Зеленый листик вызывает ассоциации с натуральностью, экологичностью и инновационностью продукта. Три красных листка символизируют базальтовую вату 3-го поколения. Четыре сегмента флага — это четыре основных преимущества бренда. Основной цвет логотипа (глубокий красный) говорит об основательности, тепле, комфорте и надежности, а также о лидерских амбициях бренда.
Источник: http://tutteplo.ru/news/_aview_b16242 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
|
|
|