Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Третьяков Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 69 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Eugene писал(а): | пермяк писал(а): | Значит конденсат появляется, герметичности нет,результат коррозия.
|
Во-первых, коррозия.
Во-вторых, увеличение теплопроводности теплоизоляции, у которой поры забиты водой или льдом. |
Т.к. применяется вспененный каучук, то проблем с конденсатом, коррозией и увеличением теплопроводности нет. _________________ Всем тепла и света! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 1259
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Третьяков писал(а): | Т.к. применяется вспененный каучук, то проблем с конденсатом, коррозией и увеличением теплопроводности нет. |
Но Вы ведь декларируете, что теплоизоляция съемная? Следовательно, Вы не наносите каучук непосредственно на поверхность трубы? Следовательно, остаются щели, которые к тому же видны на фотографиях? Следовательно, на поверхности трубы неизбежен конденсат за счет диффузии туда водяного пара через эти щели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Третьяков Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 69 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Eugene писал(а): | Третьяков писал(а): | Т.к. применяется вспененный каучук, то проблем с конденсатом, коррозией и увеличением теплопроводности нет. |
Но Вы ведь декларируете, что теплоизоляция съемная? Следовательно, Вы не наносите каучук непосредственно на поверхность трубы? Следовательно, остаются щели, которые к тому же видны на фотографиях? Следовательно, на поверхности трубы неизбежен конденсат за счет диффузии туда водяного пара через эти щели? |
Конечно, в местах прилегания съемной теплоизоляции к сальнику задвижки образуется конденсат, который тут же превращается в лед. Лед препятствует дальнейшему образованию конденсата между задвижкой и съемной теплоизоляцией ТЕРМОПАК.
Снимать же (монтаж и демонтаж) изделия ТЕРМОПАК возможно только в периоды остановки технологического процесса, т.е. при отстутствие наледи на объекте. _________________ Всем тепла и света! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 1259
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Третьяков писал(а): | Лед препятствует дальнейшему образованию конденсата между задвижкой и съемной теплоизоляцией ТЕРМОПАК.
|
Вряд ли это хорошая защита от дальнейшего проникновения водяного пара под изоляцию. Лед имеет свойство сублимировать в более теплых областях и выпадать обратно в более холодных.
Тем не менее, как я понимаю, для целей холодильной изоляции Вы полагаетесь на две вещи. Первое - вспененный каучук остается хорошим теплоизолятором даже в присутствии слоя льда на трубе. После того, как лед заполнит промежутки между теплоизолятором и трубой - дальнейшее его накомление прекратится. Второе - что лед на трубе не приводит к коррозии. Это все возможно, но это также означает, что холодные трубы нельзя эксплуатировать в летнее время при температуре их поверхности выше нуля - ведь так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Третьяков Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 69 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Eugene писал(а): | Третьяков писал(а): | Лед препятствует дальнейшему образованию конденсата между задвижкой и съемной теплоизоляцией ТЕРМОПАК.
|
Вряд ли это хорошая защита от дальнейшего проникновения водяного пара под изоляцию. Лед имеет свойство сублимировать в более теплых областях и выпадать обратно в более холодных.
Тем не менее, как я понимаю, для целей холодильной изоляции Вы полагаетесь на две вещи. Первое - вспененный каучук остается хорошим теплоизолятором даже в присутствии слоя льда на трубе. После того, как лед заполнит промежутки между теплоизолятором и трубой - дальнейшее его накомление прекратится. Второе - что лед на трубе не приводит к коррозии. Это все возможно, но это также означает, что холодные трубы нельзя эксплуатировать в летнее время при температуре их поверхности выше нуля - ведь так? |
Если мы говорим об одних и тех же вещах - холодоизоляции при минусовых температурах? то, по моему опыту, обмерзание происходит только в той части прилегания изоляции - в районе сальника задвижки. Это место, действительно, слабое с точки зрения холодоизоляции. Остальное тело задвижки под изоляцией остается сухим, т.е. там нет ни конденсата, ни льда.
А последнего вопроса просто не понял, извините.
Если можно, перефразируйте этот вопрос как-то иначе. _________________ Всем тепла и света! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 1259
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Третьяков писал(а): | Если мы говорим об одних и тех же вещах - холодоизоляции при минусовых температурах? то, по моему опыту, обмерзание происходит только в той части прилегания изоляции - в районе сальника задвижки. Это место, действительно, слабое с точки зрения холодоизоляции. Остальное тело задвижки под изоляцией остается сухим, т.е. там нет ни конденсата, ни льда.
|
Может быть стоит подождать подольше?
Тем более что слои Вашего материала просто кладутся внахлест без герметизации?
Третьяков писал(а): | А последнего вопроса просто не понял, извините.
Если можно, перефразируйте этот вопрос как-то иначе. |
Вопрос простой. Одно дело - когда труба имеет температуру -30. Другое дело - когда +1. Или +10 при температуре точки росы в окружающем воздухе +15. В этом случае на поверхности трубы будет выпадать роса. И такая теплоизоляция не спасет от коррозии под изолятором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 528 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Рекомендуем то, в чем уверены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Третьяков Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 69 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Eugene писал(а): | Третьяков писал(а): | Если мы говорим об одних и тех же вещах - холодоизоляции при минусовых температурах? то, по моему опыту, обмерзание происходит только в той части прилегания изоляции - в районе сальника задвижки. Это место, действительно, слабое с точки зрения холодоизоляции. Остальное тело задвижки под изоляцией остается сухим, т.е. там нет ни конденсата, ни льда.
|
Может быть стоит подождать подольше?
Тем более что слои Вашего материала просто кладутся внахлест без герметизации?
Третьяков писал(а): | А последнего вопроса просто не понял, извините.
Если можно, перефразируйте этот вопрос как-то иначе. |
Вопрос простой. Одно дело - когда труба имеет температуру -30. Другое дело - когда +1. Или +10 при температуре точки росы в окружающем воздухе +15. В этом случае на поверхности трубы будет выпадать роса. И такая теплоизоляция не спасет от коррозии под изолятором. |
Т.е. Вы говорите о холодоизоляции для, например, захоложенной воды?
Если так, то применение любой теплоизоляции имеет целью исключить конденсатообразование. Главное, чтобы в процессе эксплуатации холодоизоляция оставалась ею, т.е. не набирала влагу. При плотной прилегании холодоизоляции только в пограничных местах (изоляция-открытый объект, где невозможно применить изоляцию) образуется конденсат.
Наш опыт позитивный в этом плане. Например, мы делали холодоизоляцию чиллерной большого админ здания съемными изделиями ТЕРМОПАК пластинчатых теплообменников, арматуры и насосов и образование конденсата минимальное только в тех местах, где я указал выше. В изделиях, естественно, применялся листовой вспененный каучук. Заказчик доволен вот уже более 3-х лет. Заказчик - большой банк с очень высокими требованиями к качеству материалов и работ. Мы там давали гарантию 2 года и до сих пор не имеем проблем с обслуживанием этих изделий.
Проблемы с конденсатообразованием возникли другие - нас через месяц вызвали на устранение проблемы конденсатообразования в местах опор на лежаках труб захоложенной воды. Мы вместо фирменных опор К-флекс с целью удешевления применили самодельные (Заказчик "зажал" оплачивать фирменные и согласился на этот компромисс), на которых через время образовался конденсат. Устранили методом простого обклеивания К-флексом этих опор. Проблема была снята. _________________ Всем тепла и света! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 1259
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Третьяков писал(а): | Главное, чтобы в процессе эксплуатации холодоизоляция оставалась ею, т.е. не набирала влагу. |
Насколько мне известно, это лишь одна из целей. Вторая - сохранить металлическую поверхность сухой, чтобы она не ржавела в условиях выпадения под теплоизолятором конденсата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 528 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оочень интересно. Не успеваю задавать вопросы!!! _________________ Рекомендуем то, в чем уверены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Третьяков Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 69 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Eugene писал(а): | Третьяков писал(а): | Главное, чтобы в процессе эксплуатации холодоизоляция оставалась ею, т.е. не набирала влагу. |
Насколько мне известно, это лишь одна из целей. Вторая - сохранить металлическую поверхность сухой, чтобы она не ржавела в условиях выпадения под теплоизолятором конденсата. |
Категорически согласен.
Просто я имел ввиду, что приоритетом является то, что изоляция в процессе эксплуатации должна оставаться изоляцией. Только в этом случае она сможет обеспечить защиту объекта от образования конденсата. _________________ Всем тепла и света! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 1259
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Третьяков писал(а): | Просто я имел ввиду, что приоритетом является то, что изоляция в процессе эксплуатации должна оставаться изоляцией. Только в этом случае она сможет обеспечить защиту объекта от образования конденсата. |
Вот-вот. Вот мне и интересно, каким образом с точки зрения физики диффузии пара холодная металлическая поверхность под теплоизолятором может остаться сухой, если её температура меньше температуры точки росы окружающего воздуха, и существуют заметные щели от нее в окружающее пространство? Вы же не герметизируете все щели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Третьяков Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 69 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Eugene писал(а): | Третьяков писал(а): | Просто я имел ввиду, что приоритетом является то, что изоляция в процессе эксплуатации должна оставаться изоляцией. Только в этом случае она сможет обеспечить защиту объекта от образования конденсата. |
Вот-вот. Вот мне и интересно, каким образом с точки зрения физики диффузии пара холодная металлическая поверхность под теплоизолятором может остаться сухой, если её температура меньше температуры точки росы окружающего воздуха, и существуют заметные щели от нее в окружающее пространство? Вы же не герметизируете все щели? |
Наша теплоизоляция - это готовое к установке многослойное изделие, которое изготавливается для конкретного объекта.
Изделие из мягких материалов, имеет крепежные ремни, что позволяет плотно закрепить на объекте, имеющем сложную геометрию. За счет плотного облегания изделием объекта обеспечивается отсутствие конденсатообразования под холодоизоляцией. _________________ Всем тепла и света! |
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 528 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плотно это значит герметично? _________________ Рекомендуем то, в чем уверены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Третьяков Постоянный пользователь
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 69 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доподнительная, но очень важная информация:
ТЕРМОПАК (модели УНИВЕРСАЛ и КАРКАС) - серийные изделия съемной теплоизоляции для трубопроводной арматуры Ду50-Ду600 до +150 с и до +250 С.
Серийные изделия ТЕРМОПАК всегда в наличие на складе до 1000 штук разного типоразмера.
Все остальные изделия - заказные, изготавливаемые на основании Опросных листов. _________________ Всем тепла и света! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
|